вторник, 22 декабря 2015 г.

Итоговый пост для СП "Скрап для начинающих 2"

Привет, мои хорошие))) Спешу к вам с итоговым постом к СП "Скрап для начинающих 2". 
Очень интересный и вдохновляющий проект. Я осталась очень довольна тем, что участвовала в нем. 
На первом этапе мы вдохновлялись палитрой и картинками. У меня это, как всегда, шебби стиль))) Да, мой любимый) Поэтому на протяжении всего проекта у меня были нежные и воздушные открытки) Обожаю эти картинки...

А вот и работы по первому этапу:


На втором этапе нужно было выбрать свои любимые материалы и использовать их в работе.


Вот, собственно, и мой любимый чипборд, цветы, шебби-бумага, ленты, вырубка...

Ну, а в конце применяли всевозможные привычные техники. Для шебби - это, конечно же, рваный потертый край, состаривание бумаги и машинная строчка. 
 

 Меня так зацепил этот волшебный проект, что вместо трех работ у меня получилось целых пять))) Вот коллажик:


Надеюсь, вы поддержите меня и пожелаете удачи и победы) Спасибо, что забежали.



1 комментарий:

  1. Татьяна, я очень рада, что проект тебя сподвиг сделать столько красоты!
    Работы чудесные!
    Спасибо, что участвовала :)

    ОтветитьУдалить