суббота, 7 ноября 2015 г.

Чердачная открытка

Приветик всем! Как выходные? Я немного под устала за эту недельку на работе, поэтому сегодня провожу весь день дома - отдыхаю... и скраплю понемногу. С нетерпением ждала выходных, чтобы поскорее сделать все работы по СП и по заданиям. Поэтому сейчас я к вам с красотой, чтобы еще больше поднять настроение и прогнать прочь осеннюю хандру.
Открытку делала для СП Лены Волчковой "Чердачные сказки". Вот уже второй этап этого волшебного новогоднего проекта. И посвящен он мягким игрушкам - любым, которые только можно найти на старом пыльном чердаке. На моей открытке маленькая девочка с охапкой игрушек и новогодних украшений... Точно как я в детстве - счастливая и довольная, что пора наряжать елку))) 

  






 Баннер проекта

А еще я увидела, что стартовал еще один новогодний СП -  "Новый год на чердаке". Тоже с удовольствием хотела бы поучаствовать в нем. Поэтому отправлю свою чердачную открыточку и туда)))


 Баннер проекта:


Ну как вам? Буду рада отзывам и комментариям! Спасибо большое, что заглянули) 
До встречи!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивая стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничная открытка! и картинка с малышкой такая чудесная)

    ОтветитьУдалить
  3. :) какая девочка счастливая! Что бы мы не чувствовали в разные дни, но внутри нас всегда живет эта девочка, довольная и счастливая. Просто прячется иногда ;)
    Танечка, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Новогодняя красота с чердака! Спасибо от блога Paper ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за прекрасные комментарии!

    ОтветитьУдалить