вторник, 13 октября 2015 г.

Любимые материалы и любимый шебби

Привет, девочки! Чем занимаетесь? Все сходили на выборы? 
Мы всегда ходим и голосуем, муж особенно из-за буфета))))
Ну да ладно... Надеюсь вы еще не отправились в зимнюю спячку и все еще продолжаете скрапить?.. Ко мне вернулось такое вдохновение, что хочется летать, честно))) Наверное, сегодня самый лучший творческий день. Вместе с проектом "Скрап для начинающих 2" я собрала свои самые любимые и самые сокровенные материалы и применила их в работах. Ведь, правда, как важно иметь качественные материалы, пусть и дорогие, но качественные. Благодаря этому работы расцветают и привлекают к себе внимание. Я уже неоднократно рассказывала вам о своих предпочтениях. Но сегодня повторюсь еще раз специально для СП.
Итак... поехали!

1) Чаще всего для своих работ я использую польскую бумагу от GaleriaPapieru - отличное качество, четкие принты, хорошая плотность. Также очень понравилась бумажка от BeeShabby. Я как-то выиграла шебби-наборчик, жаль, что осталось всего пару кусочков. Использовала почти "под ноль". Именно ее я всегда брала для нежных работ.

2) Вторая моя слабость это чипборд. В моих запасах очень много чипика от Арт-Просвета. Обожаю его за качество и классные узорчики.
3) Цветы!!! Я просто не могу без них! И этим все сказано)))
4) Шебби-ленточки. Нежные, мягкие, воздушные... Именно они придают работе легкость.
5) Кружево. Его у меня тоже много, поэтому кружево всегда и везде)))
6) Вырубка. А именно, салфеточки. Люблю их. В последнее время использую Приму.

Этот список я могу продолжать бесконечно, т.к. считаю, что нелюбимых материалов у меня нет. Я всё люблю и всем дорожу. Тут всего-то небольшая кучка моих прелестей.


А теперь две мои шебби-открытки с использованием самых любимых материалов. 

  Я влюбилась в эти открытки, хоть  они и похожи на предыдущие в стиле шебби, но именно в этих есть что-то особенное. Буду рада вашему мнению) Спасибо, что забежали*) До встречи!

1 комментарий:

  1. Нежные, потрясающие работы)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить