понедельник, 19 октября 2015 г.

Баночка-игольница и анонс нового СП "Чердачные сказки"

Привет, мои хорошие) 
Чтобы вы не спешили убегать от меня, покажу свою вчерашнюю работу - баночку-игольницу. Первый раз делала такую) И, думаю, не последний. Мне понравилось. Смотрите сами...




 


И небольшой коллажик)


А еще я с удовольствием хочу рассказать  вам о новом чудесном и волшебном проекте, который вскоре будет проводить Леночка Волчкова. СП называется "Чердачные сказки". Ну, пора бы уже начать готовиться к Новому году, не правда ли? Я бы с удовольствием хотела попробовать поколдовать над новогодними работами. Поэтому записываюсь) и вам советую).


Как такового чердака у меня нет) Но я его представляю себе нежным, волшебным, сказочным, чем-то даже похожим на баннер проекта))) Возможно даже это будет шебби стиль с какими-нибудь феями или ангелами... Но не буду пока сильно забегать вперед, дождусь старта).
Спасибо, что зашли) Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий