среда, 20 мая 2015 г.

Люби + Мечтай + Взлетай = Красота

Привет всем) Сегодня радуемся солнышку целый день, хоть только через окошко, но все равно приятно, что там на улице светло и тепло. Сегодня я поняла, что ходить на работу для меня вредно))) У меня пропадает вдохновение, мысли, настроение, чтобы творить... Депресняк какой-то. Как же хорошо, что скоро отпуск. Вот даже сейчас, находясь ДОМА на больничном, меня прёт))) Я не встаю из-за стола - открытки, коробочки, блокнотики... хочется делать и делать... Мне даже лень идти готовить кушать))). И в результате такого творческого порыва и вдохновения у меня сложились 4 нежнейшие открытки. Вообще, рассчитывала я сделать только одну, но когда распаковала выигранный набор бумаги от Шебби, не смогла себя удержать и не попробовать еще парочку листов))) Уж очень на классная!




Все начиналось с КРАСОТЫ...


 ВНИМАНИЕ! МНОГО ФОТО...









Каждый раз, когда я брала в руки новый лист из набора, я видела уже будущую открытку)))

ЛЮБИ... МЕЧТАЙ... ВЗЛЕТАЙ...







--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 







Мечтательная открыточка поучаствует в задании "Майская палитра"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 









С открыткой "Взлетай" приму участие в задании:
                                            





Вот так плодотворно прошел мой день) 
С удовольствием покажу свои шебби-открытки в блоге Bee-Shabby

Пользуясь моментом, приглашаю всех желающих к себе на угощение. Розыгрыш конфетки проводится в моей группе в контакте. Очаровательная куколка Агнешка ждет свою хозяйку. Быть может это именно Вы?


А также не за горами розыгрыш скрап-конфетки. Следите за новостями*) Пока-пока!!!

20 комментариев:

  1. Таня, красота какая, невероятная нежность! Чудесные открытки! Добавляйся скорее к нам в галерею работ мая :)
    http://www.bee-shabby.ru/2015/05/2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо. С удовольствием)

      Удалить
  2. Таня, потрясающие открыточки! Невероятно легкие и воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за приятные слова.

      Удалить
  3. Танечка, твои работы нельзя не заметить, они полны нежности и завораживающей красоты! Всегда любуюсь и жду новых))) А еще приглашаю принять участие в необычной эстафете скраперов "Leibster Blog Award" http://skrapfantasia.blogspot.com/2015/05/leibster-blog-award-blog-award.html ведь так интересно открывать для себя новых талантливых друзей и их творчество))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы! Запоминающиеся! Спасибо за участие в нашем задании(СКЕ)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! Спасибо, что творите вместе со Студией Скрапбукинга! )

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная компания открыточек!!) Очень стильно)
    Благодарю за участие в задании "Палитра" Студии скрапбукинг

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга! В качестве подарка мы дарим скидку в магазине Студии Скрапбукинга. Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, глаз не оторвать. Но по заданию МСК зеленый тоже является основным цветом палитры, а у вас он только в виде чашелистиков и то совсем мало....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего страшного, если не подходит, буду рада участвовать в других заданиях вашего блога.

      Удалить
  9. Татьяна, чудесный парад открыток!!! Очень уточненные!!!! Превосходно!!! Спасибо Вам от Донецкого СК, что творите вместе с нами!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты и нежности!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить