вторник, 3 марта 2015 г.

СП "На контрасте" 5 этап

Девочки, сегодня еще покажу вам свою пятую открытку для
СП "На контрасте" с Леной, Машей и Вероникой. 

Обязательные условия: детская тема + крафт. По-моему, совсем несовместимые понятия, да? Но пришлось, что-то думать и делать... Не могу сказать, что результатом я полностью довольна... Что-то меня, все-таки, смущает... Может зеленый цвет, который я почти никогда не использую в работах... не знаю...

 
 




В работе использовала бумагу и наклейки от Эхо-Парк, крафт-бумагу, вырубную крафт-салфетку, цветочки и брадсы.

Буду рада вашим комментариям и замечаниям.

А дальше читайте итоговый пост по этому замечательному проекту!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. А мне очень понравилось! Особенно малыш))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесная открытка, такая живая и как мне кажется именно из-за зеленого цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравится, и крафт, и как он с зеленым сочетается)
    Таня, спасибо, что прошла с нами весь проект, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, ну какая же прелесть!

    ОтветитьУдалить