среда, 4 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" 3 этап - ИНТЕЛЛЕКТ

Привет, рукодельницы)) Ну, что, порадовать вас очередным своим шедевром?))) На самом деле третий этап оказался не таким уже простым, как я думала... ИНТЕЛЛЕКТ... слово красивое, правда? Вот именно так и называется следующий этап "Женских штучек".



Очень вдохновляющий баннер. Я сразу обратила внимание на милую учительницу в красном платье. Умная женщина на фото, красивая, ухоженная... Так захотелось "забабахать" открытку с красными цветами)))) Чего я никогда не делала)))

 Когда-то в детстве я тоже хотела стать учителем начальных классов. Я очень люблю детишек... Но судьба, она такая)))) Тем не менее, сейчас я тоже довольна своим образованием и своей профессией... Можно сказать, что моя работа немного похожа на работу учителя. Я - технолог на швейном предприятии. Каждый день я запускаю новые модели одежды, объясняю и показываю работникам все технологические процессы и режимы обработки, проверяю качество, ругаю за брак, когда нужно)))) Но если честно, я не умею быть строгой. Стараюсь все замечания делать вежливо и тактично ввиду своего молодого возраста. Ведь в коллективе работают люди разных возрастов и ко всем нужно найти подход и проявить уважение...

А вот и моя яркая и сочная открытка...


  



В работе использовала бумагу и цветок Примы, рукодельные цветы, рафию, ягодки, шнур, шебби-ленту, крафт-салфетку, вязаное кружево, брадсы, карандаш и подвеску "очки".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Участвую в заданиях:


2. 
До встречи))

11 комментариев:

  1. Ого! Карандаш! Я даже не сразу его заметила! Шикарная идея! :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Цветовая гамма, очки, линеечка, очень тематично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и строго! А я вот педагог по образованию...)) Тоже хотела что-то в таких цветах сделать, но пока только идеи...)) Молодец, отлично получилось! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная открытка, очень умная! и очки и карандаш и линейка тут! наверно для инженера:))

    ОтветитьУдалить
  5. открытка просто потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо всем. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот видишь, никогда не делала с красными цветами, а получилось -то как здорово!
    Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось, красные цветы меня покорили!))) Спасибо за творческий настрой, Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить